ВСЕ СТАТЬИ
Блог начинающего программиста
Кнопка войти через Яндекс
Регистрация
Программирование на JavaScript для начинающих 2.0

Самый востребованный язык программирования

Какой язык программирования должен знать абсолютно любой программист?

Узнай прямо сейчас!

Порядок оплаты услуг Heroku на платформе продаж Salesforce

Опубликовано:

У пользователей Heroku есть примерно 40 дней со дня выставления счета для его полной оплаты. В счетах-фактурах не указывают конкретную дату оплаты. Платформа пытается получить платеж по графику, который подробно описан ниже.

Порядок автоматических платежей

Heroku автоматически пытается списать средства с карты в течение 2-5 рабочих дней после создания счета на всю причитающуюся сумму. Героку пробует списать средства с карты не более 4 раз, чтобы взыскать непогашенные платежи. Счета, помеченные как неоплаченные после 4-й попытки списания средств, будут заблокированы. Если учетную запись приостановят, на электронную почту придет уведомление.

Неудачные платежи

В случае неудачных попыток списания средств владелец личного кабинета или администратор команды получит уведомление об этом. Соавторы и участники не будут уведомлены о неудачных попытках списания средств с карты.

  • Если попытка списания не увенчалась успехом, будут повторные попытки списания средств с указанной карты для погашения непогашенного остатка еще 3 раза.
  • Оставшиеся 3 попытки списания денег с карты будут распределены в течение следующих 8–10 рабочих дней.

Срок оплаты услуг Heroku

После 4-й неудачной попытки списания средств по счету за текущий месяц владельцы личных учетных записей или администраторы команд будут уведомлены о предстоящей дате приостановки действия учетной записи Heroku. Владельцы аккаунтов Heroku должны будут полностью оплатить непогашенный остаток, как только будет получено уведомление о приостановке, чтобы избежать блокировки.

Пример оплаты

  • За использование услуг в январе ваш счет будет создан 1 февраля.
  • У вас будет возможность примерно до 13 марта оплатить все неоплаченные счета, прежде чем учетную запись заблокируют.

Уведомление об удалении учетной записи Heroku

На вашу электронную почту поступит уведомление с таким содержанием: «Ваша учетная запись Heroku была приостановлена и запланирована к удалению». Вам необходимо решить проблему с оплатой, чтобы аккаунт не удалили.

Мероприятия по предотвращению удаления учетной записи

Когда ваша учетная запись заблокирована за неоплату, восстановить её и предотвратить удаление необходимо оплатой неоплаченных счетов:


Billing с отклоненными платежами declined
Рис. 1 Список неоплаченных счетов

Обращение в службу поддержки

Если у вас возникли проблемы с оплатой счета, обратитесь в службу поддержки или поговорите со своим банком относительно расходов.

Решение вопросов с помощью немедленной оплаты

Самый быстрый способ восстановить свой аккаунт — оплатить непогашенный остаток в личном кабинете на панели инструментов.

  • Обратите внимание: если у вас есть 5 просроченных счетов, вы получите 5 отдельных списаний с кредитной карты.
  • С карты списывается не общая сумма.
  • Каждый отдельный счет будет обрабатываться отдельно после того, как вы подтвердите, что хотите оплатить непогашенный остаток.

Последствия неоплаты услуг Heroku

У вас есть личная учетная запись Heroku, или вы являетесь администратором команды и получили уведомление об отклоненном платеже или просроченной учетной записи.

Следует предпринять следующие действия.

По вопросам оплаты, выставления счетов для Heroku Enterprise обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами, или в Отдел выставления счетов службы поддержки клиентов Salesforce по адресу https://help.salesforce.com/s/articleView?id=000328619&type=1.

Счета Героку выставляются ежемесячно за накопленное использование услуг в предыдущем месяце. Счета выставляются и автоматически списываются с карты в течение первых 5-7 рабочих дней каждого месяца.

Если оплата счета-фактуры отклонена по какой-либо причине, как можно скорее убедитесь, что ваш способ оплаты обновлен, чтобы избежать прерывания обслуживания.

Отклоненные транзакции

Если оплата счета будет отклонена, Отдел продаж Salesforce автоматически повторит попытки оплаты в течение нескольких рабочих дней до 3 раз. Если ваш платеж успешно обработан во время этих повторных попыток, никаких дальнейших действий не требуется. Если вы не уверены в причине отклонения платежа, обратитесь в свое финансовое учреждение, так как они будут иметь больше информации о транзакции, чем служба поддержки Heroku.

Владельцы личных аккаунтов и администраторы команды получат подробные уведомления по электронной почте о любых отклоненных транзакциях.

Блокировка аккаунта за неоплату

После четырех неудачных попыток оплаты по любому счету у владельцев личных аккаунтов и администраторов групп будет еще ~20 дней для решения проблемы с оплатой, после чего действие учетной записи будет приостановлено за неоплату.

Если ваш аккаунт заблокирован за неоплату, приложения не будут доступны, и вам нужно будет войти в панель инструментов Heroku, чтобы отправить платеж. Приостановка отменяется, как только ваш платеж будет успешно отправлен. Вы увидите, что ваши приложения снова появились в сети интернета.

Владельцы аккаунтов и администраторы команды получат подробные уведомления по электронной почте о любых аккаунтах, ожидающих приостановки работы.

Удаление аккаунта за неоплату

После приостановки работы аккаунта у вас будет еще около 35 дней, чтобы оплатить самый старый просроченный счет. Если платеж не будет получен в течение этого периода, учетная запись, включая все приложения и данные, будет автоматически удалена без возможности восстановления.

Владельцы личных аккаунтов и администраторы/участники/сотрудники команды Heroku получат подробные уведомления по электронной почте о любых ожидающих удаления учетных записей.

Если ваша учетная запись ожидает приостановки или удаления и вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Heroku.

Что делать, если учетная запись платформы Heroku удалена

Heroku требует, чтобы ваша командная или личная учетная запись Heroku оставалась в хорошем состоянии и содержала актуальную информацию о платежной карте. Если аккаунт перейдет в просроченный или неуплаченный статус, Героку приостановит и впоследствии окончательно удалит учетную запись. Это произойдет только после ~30+-дневного льготного периода и нескольких уведомлений по электронной почте владельцам учетных записей, администраторам команд.

Если ваша командная или личная учетная запись Героку удалена за неоплату, учетная запись и приложения (в частности, код приложения и переменные конфигурации) больше не находятся на Heroku. Это означает, что их невозможно восстановить. Резервные копии базы данных могут существовать на Heroku Postgres на уровне Standard-0(рабочий) и выше в течение 10 дней после удаления учетной записи и при определенных условиях. Резервную копию базы данных можно восстановить в течение этих 10 дней.

Личный опыт оплаты услуг в России на платежной платформе Salesforce

За период с 1 февраля по 1 марта 2022 года мне начислили к оплате 1,76 доллара США. Оплатить требовалось за использование платной услуги хостинга «Добавление приложения в конвейер Pipeline».

В феврале я добавил свой сайт ninja-adaptive в услугу Pipeline. И не подозревал, что эта услуга платная. А 23 февраля мне пришло письмо с таким содержанием:

На ваш аккаунт Героку начали начисляться расходы. Пожалуйста, посетите: <…>/account , чтобы проверить использование и просмотреть расходы. Спасибо, Биллинговая команда.

В своем аккаунте на Героку я обнаружил, что мне начислено $1,76.


Платная услуга Heroku
Рис. 2 Общая сумма к оплате за услугу Pipelines

Использование услуги стоимостью $10 за месяц в течение 0.1756258 месяца обошлось в $1.756, округленно до трех знаков после запятой.

Я немедленно принял меры к отключению услуги, и в личном кабинете 24 февраля отказался от этой услуги. Так как в своем личном кабинете после этого я не заметил никаких изменений, то написал тикет в службу поддержки выставления счетов. И 26 февраля получил такой ответ:

Несмотря на то, что конвейер был успешно удален, с него по-прежнему начислялась плата за то время, когда он был включен в феврале. Вот откуда в настоящее время берутся 1,76 доллара. Чтобы убедиться, что другие платные ресурсы не предоставлены, удалите свои приложения, или удалите/уменьшите версию всех надстроек и отключите динамометры. Это предотвратит дальнейшее использование вашей учетной записи.

Платежная платформа Heroku не работает в России

В связи с тем, что зарегистрированная на сервисе платежная карта была уже давно просрочена, то платежная система в автоматическом режиме не смогла получить оплату.

Вот фрагмент ответа службы поддержки:

Приносим извинения за недоразумение, срок действия вашей кредитной карты истекает 12/2019, отсюда и причина отклонения процесса.

Вот некоторая информация и шаги, чтобы показать вам, как обновить вашу кредитную карту. Пожалуйста, прочитайте это и дайте мне знать, если вы уже применяли эти шаги. Если нет, попробуйте следующее:

Вы можете обновить данные кредитной карты на странице выставления счетов: https://dashboard.heroku.com/account/billing . Пожалуйста, используйте «Изменить кредитную карту» вместо «Удалить кредитную карту», когда вам нужно перейти на другую карту в том же месяце. Информация о новой карте автоматически заменит старую информацию, поэтому старая карта эффективно удаляется одновременно.

Обновление платежной карты личной учетной записи Heroku

Алгоритм действий для предоставления актуальной информации о карте:

  • Войдите в свою личную учетную запись Heroku.
  • Кликните свой аватар в правом верхнем углу и выберите «Настройки учетной записи».
  • Под заголовком « Управление учетной записью » выберите «Оплата».
  • Примените «Изменить платежную карту», чтобы ввести новый способ оплаты.
  • После того, как вы ввели правильную информацию, нажмите «Сохранить детали».

Сделал несколько попыток предоставить актуальную информацию о платежной карте, чтобы прошла оплата. Платежная платформа отказалась работать с картой Мир. Другую карту Mastercard от Сбербанка также не приняла.

Выскочило окно с сообщением:

Не удалось подтвердить вашу карту. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь за помощью в свое финансовое учреждение.

Это связано с проведением Россией специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Президент Путин В. В. своим Указом от 5 марта 2022 года запретил расплачиваться с недружественными странами валютой отличной от рубля. Так как Salesforce находится в недружественной стране, а именно в американском штате Калифорния, то подпадает под действие этого Указа.

Вот уже прошло 3 месяца, примерно 90 дней, как услуга мной не оплачена. Но мой аккаунт до настоящего времени не заблокирован, и мои приложения на сегодняшний день по-прежнему работают. Это я к тому, что Salesforce не исполняет свой порядок удаления аккаунта в качестве последствия неоплаты услуг Heroku.
Помесячный список счетов за Dyno Heroku
Рис. 3 Список помесячных счетов нулевых и один неоплаченный за февраль 2022

В России регистрация на Heroku

В связи с тем, что нет никакой возможности обновить мои платежные данные, т.е. ввести информацию об актуальной платежной карте, я подозреваю, что новому российскому пользователю не удастся пользоваться платными услугами на сервисе Героку, находясь в России. По крайней мере, пока не появится возможность зарегистрировать свою платежную карту. Учет работы Dyno) Сейчас осталась возможность регистрации бесплатного аккаунта и бесплатного использования своих приложений только 550 часов работы Dyno в месяц.

Salesforce прекратила оказывать услуги Heroku в России 12 апреля 2022 г.


Кипящий чайник с выхлопом клубов пара из носика

Интенсив «Основы программирования»

Бесплатный курс по программированию

Начать обучение

Бесплатный курс по основам PHP

Бесплатный Видеокурс по PHP!

Пример создания PHP-сайта!

Подробнее

Комментарии

Пока комментарий нет

Оставить свой комментарий:

Кнопка войти через Яндекс Зарегистрироваться
Имя:
Электронная почта:
Текст комментария:
Введите код с картинки:
картинка
PHP хостинг ХостиЯ