У пользователей Heroku есть примерно 40 дней со дня выставления счета для его полной оплаты. В счетах-фактурах не указывают конкретную дату оплаты. Платформа пытается получить платеж по графику, который подробно описан ниже.
Не следует нарушать график производства платежей.
Порядок автоматических платежей
Heroku автоматически пытается списать средства с карты в течение 2-5 рабочих дней после создания счета на всю причитающуюся сумму. Героку пробует списать средства с карты не более 4 раз, чтобы взыскать непогашенные платежи. Счета, помеченные как неоплаченные после 4-й попытки списания средств, будут заблокированы. Если учетную запись приостановят, на электронную почту придет уведомление.
Неудачные платежи
В случае неудачных попыток списания средств владелец личного кабинета или администратор команды получит уведомление об этом. Соавторы и участники не будут уведомлены о неудачных попытках списания средств с карты.
- Если попытка списания не увенчалась успехом, будут повторные попытки списания средств с указанной карты для погашения непогашенного остатка еще 3 раза.
- Оставшиеся 3 попытки списания денег с карты будут распределены в течение следующих 8–10 рабочих дней.
Срок оплаты услуг Heroku
После 4-й неудачной попытки списания средств по счету за текущий месяц владельцы личных учетных записей или администраторы команд будут уведомлены о предстоящей дате приостановки действия учетной записи Heroku. Владельцы аккаунтов Heroku должны будут полностью оплатить непогашенный остаток, как только будет получено уведомление о приостановке, чтобы избежать блокировки.
Пример оплаты
- За использование услуг в январе ваш счет будет создан 1 февраля.
- У вас будет возможность примерно до 13 марта оплатить все неоплаченные счета, прежде чем учетную запись заблокируют.
Уведомление об удалении учетной записи Heroku
На вашу электронную почту поступит уведомление с таким содержанием: «Ваша учетная запись Heroku была приостановлена и запланирована к удалению». Вам необходимо решить проблему с оплатой, чтобы аккаунт не удалили.
Мероприятия по предотвращению удаления учетной записи
Когда ваша учетная запись заблокирована за неоплату, восстановить её и предотвратить удаление необходимо оплатой неоплаченных счетов:
Обращение в службу поддержки
Если у вас возникли проблемы с оплатой счета, обратитесь в службу поддержки или поговорите со своим банком относительно расходов.
Решение вопросов с помощью немедленной оплаты
Самый быстрый способ восстановить свой аккаунт — оплатить непогашенный остаток в личном кабинете на панели инструментов.
- Обратите внимание: если у вас есть 5 просроченных счетов, вы получите 5 отдельных списаний с кредитной карты.
- С карты списывается не общая сумма.
- Каждый отдельный счет будет обрабатываться отдельно после того, как вы подтвердите, что хотите оплатить непогашенный остаток.
Последствия неоплаты услуг Heroku
У вас есть личная учетная запись Heroku, или вы являетесь администратором команды и получили уведомление об отклоненном платеже или просроченной учетной записи.
Следует предпринять следующие действия.
По вопросам оплаты, выставления счетов для Heroku Enterprise обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами, или в Отдел выставления счетов службы поддержки клиентов Salesforce по адресу https://help.salesforce.com/s/articleView?id=000328619&type=1.
Счета Героку выставляются ежемесячно за накопленное использование услуг в предыдущем месяце. Счета выставляются и автоматически списываются с карты в течение первых 5-7 рабочих дней каждого месяца.
Если оплата счета-фактуры отклонена по какой-либо причине, как можно скорее убедитесь, что ваш способ оплаты обновлен, чтобы избежать прерывания обслуживания.
Отклоненные транзакции
Если оплата счета будет отклонена, Отдел продаж Salesforce автоматически повторит попытки оплаты в течение нескольких рабочих дней до 3 раз. Если ваш платеж успешно обработан во время этих повторных попыток, никаких дальнейших действий не требуется. Если вы не уверены в причине отклонения платежа, обратитесь в свое финансовое учреждение, так как они будут иметь больше информации о транзакции, чем служба поддержки Heroku.
Владельцы личных аккаунтов и администраторы команды получат подробные уведомления по электронной почте о любых отклоненных транзакциях.
Блокировка аккаунта за неоплату
После четырех неудачных попыток оплаты по любому счету у владельцев личных аккаунтов и администраторов групп будет еще ~20 дней для решения проблемы с оплатой, после чего действие учетной записи будет приостановлено за неоплату.
Если ваш аккаунт заблокирован за неоплату, приложения не будут доступны, и вам нужно будет войти в панель инструментов Heroku, чтобы отправить платеж. Приостановка отменяется, как только ваш платеж будет успешно отправлен. Вы увидите, что ваши приложения снова появились в сети интернета.
Владельцы аккаунтов и администраторы команды получат подробные уведомления по электронной почте о любых аккаунтах, ожидающих приостановки работы.
Удаление аккаунта за неоплату
После приостановки работы аккаунта у вас будет еще около 35 дней, чтобы оплатить самый старый просроченный счет. Если платеж не будет получен в течение этого периода, учетная запись, включая все приложения и данные, будет автоматически удалена без возможности восстановления.
Владельцы личных аккаунтов и администраторы/участники/сотрудники команды Heroku получат подробные уведомления по электронной почте о любых ожидающих удаления учетных записей.
Если ваша учетная запись ожидает приостановки или удаления и вам нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Heroku.
Что делать, если учетная запись платформы Heroku удалена
Heroku требует, чтобы ваша командная или личная учетная запись Heroku оставалась в хорошем состоянии и содержала актуальную информацию о платежной карте. Если аккаунт перейдет в просроченный или неуплаченный статус, Героку приостановит и впоследствии окончательно удалит учетную запись. Это произойдет только после ~30+-дневного льготного периода и нескольких уведомлений по электронной почте владельцам учетных записей, администраторам команд.
Если ваша командная или личная учетная запись Героку удалена за неоплату, учетная запись и приложения (в частности, код приложения и переменные конфигурации) больше не находятся на Heroku. Это означает, что их невозможно восстановить. Резервные копии базы данных могут существовать на Heroku Postgres на уровне Standard-0(рабочий) и выше в течение 10 дней после удаления учетной записи и при определенных условиях. Резервную копию базы данных можно восстановить в течение этих 10 дней.
Личный опыт оплаты услуг в России на платежной платформе Salesforce
За период с 1 февраля по 1 марта 2022 года мне начислили к оплате 1,76 доллара США. Оплатить требовалось за использование платной услуги хостинга «Добавление приложения в конвейер Pipeline».
В феврале я добавил свой сайт ninja-adaptive в услугу Pipeline. И не подозревал, что эта услуга платная. А 23 февраля мне пришло письмо с таким содержанием:
На ваш аккаунт Героку начали начисляться расходы. Пожалуйста, посетите: <…>/account , чтобы проверить использование и просмотреть расходы. Спасибо, Биллинговая команда.
В своем аккаунте на Героку я обнаружил, что мне начислено $1,76.
Использование услуги стоимостью $10 за месяц в течение 0.1756258 месяца обошлось в $1.756, округленно до трех знаков после запятой.
Я немедленно принял меры к отключению услуги, и в личном кабинете 24 февраля отказался от этой услуги. Так как в своем личном кабинете после этого я не заметил никаких изменений, то написал тикет в службу поддержки выставления счетов. И 26 февраля получил такой ответ:
Несмотря на то, что конвейер был успешно удален, с него по-прежнему начислялась плата за то время, когда он был включен в феврале. Вот откуда в настоящее время берутся 1,76 доллара. Чтобы убедиться, что другие платные ресурсы не предоставлены, удалите свои приложения, или удалите/уменьшите версию всех надстроек и отключите динамометры. Это предотвратит дальнейшее использование вашей учетной записи.
Платежная платформа Heroku не работает в России
В связи с тем, что зарегистрированная на сервисе платежная карта была уже давно просрочена, то платежная система в автоматическом режиме не смогла получить оплату.
Вот фрагмент ответа службы поддержки:
Приносим извинения за недоразумение, срок действия вашей кредитной карты истекает 12/2019, отсюда и причина отклонения процесса.
Вот некоторая информация и шаги, чтобы показать вам, как обновить вашу кредитную карту. Пожалуйста, прочитайте это и дайте мне знать, если вы уже применяли эти шаги. Если нет, попробуйте следующее:
Вы можете обновить данные кредитной карты на странице выставления счетов: https://dashboard.heroku.com/account/billing . Пожалуйста, используйте «Изменить кредитную карту» вместо «Удалить кредитную карту», когда вам нужно перейти на другую карту в том же месяце. Информация о новой карте автоматически заменит старую информацию, поэтому старая карта эффективно удаляется одновременно.
Обновление платежной карты личной учетной записи Heroku
Алгоритм действий для предоставления актуальной информации о карте:
- Войдите в свою личную учетную запись Heroku.
- Кликните свой аватар в правом верхнем углу и выберите «Настройки учетной записи».
- Под заголовком « Управление учетной записью » выберите «Оплата».
- Примените «Изменить платежную карту», чтобы ввести новый способ оплаты.
- После того, как вы ввели правильную информацию, нажмите «Сохранить детали».
Сделал несколько попыток предоставить актуальную информацию о платежной карте, чтобы прошла оплата. Платежная платформа отказалась работать с картой Мир. Другую карту Mastercard от Сбербанка также не приняла.
Выскочило окно с сообщением:
Не удалось подтвердить вашу карту. Пожалуйста, попробуйте позже или обратитесь за помощью в свое финансовое учреждение.
Это связано с проведением Россией специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины. Президент Путин В. В. своим Указом от 5 марта 2022 года запретил расплачиваться с недружественными странами валютой отличной от рубля. Так как Salesforce находится в недружественной стране, а именно в американском штате Калифорния, то подпадает под действие этого Указа.
Вот уже прошло 3 месяца, примерно 90 дней, как услуга мной не оплачена. Но мой аккаунт до настоящего времени не заблокирован, и мои приложения на сегодняшний день по-прежнему работают. Это я к тому, что Salesforce не исполняет свой порядок удаления аккаунта в качестве последствия неоплаты услуг Heroku.В России регистрация на Heroku
В связи с тем, что нет никакой возможности обновить мои платежные данные, т.е. ввести информацию об актуальной платежной карте, я подозреваю, что новому российскому пользователю не удастся пользоваться платными услугами на сервисе Героку, находясь в России. По крайней мере, пока не появится возможность зарегистрировать свою платежную карту. Учет работы Dyno) Сейчас осталась возможность регистрации бесплатного аккаунта и бесплатного использования своих приложений только 550 часов работы Dyno в месяц.
Salesforce прекратила оказывать услуги Heroku в России .